4 примера сомнительной рекламы компьютерных игр | Digital Monkey

4 примера сомнительной рекламы компьютерных игр

Дата публикации 07/07/2017
4 примера сомнительной рекламы компьютерных игр

Рекламные кампании бывают удачными и неудачными. А еще – спорными, то есть вроде пиар обеспечивают, но при этом и репутацию создателям подмачивают. Особенно много таких сомнительных акций проводится производителями видеоигр.

Здесь мы собрали лишь несколько примеров их креативности. Или невоспитанности – кому что ближе.

Дьявольщина от Еlectronic Аrts

В 2010 году вышла в свет игра Dante`s Inferno («Ад Данте»). Ее сюжет – это вольная трактовка одноименной части поэмы «Божественная комедия». Как и герой последней, игрок путешествует по аду, встречая на пути всех его разномастных жителей и любуясь страданиями грешников.

Издатель игры Еlectronic Аrts сумел эту «адскую» тематику обыграть в своей пиар-компании. Сначала он анонсирует выход симулятора проповедника Mass: We Pray, за предзаказ которого обвинял игроков в святотатстве. Потом выпустил очаровательный ролик о людях, обвинивших Еlectronic Аrts в ереси и получивших в ответ обвинение в одном из смертных грехов – гневе. А вишенкой на торте стала скидка на предзаказ Dante`s Inferno ровно на 6 долларов 66 центов.

4 примера сомнительной рекламы компьютерных игр - 1

Кровавые подарки Ричарда Гэрриота

Ричард Гэрриот – разработчик игр. А еще он умеет нестандартно их продвигать. Например, накануне выходе Shroud of the Avatar Гэрриот запустил на eBay кампанию по продаже собственной крови, разлитой в сосуды замысловатой формы, – так, в качестве сувенира на память и украшения для комнаты.

4 примера сомнительной рекламы компьютерных игр - 2

Цена одной такой «безделушки» варьировалась от 6 до 13 тысяч долларов. Позже, видимо для особо яростных фанатов, на продажу выставили ларец с прядью волос Ричарда Гэрриота за 14 тысяч долларов.

Попытка пошутить компании Bethesda

Лучшей игрой 2011 года признана The Elder Scrolls V: Skyrim. Она же отличилась и своей пиар-кампанией. Правда, тут обошлось без чертовщины.

Компания-разработчик Bethesda просто сообщила, что предоставит пожизненную подписку на свои игры тому, кто назовет своего ребенка Довакин – именем главного героя игры. Но Bethesda тут же честно предупредила: лучше так не делать, дразнить же ребенка будут.

Но рисковые люди все же нашлись. Том и Меган Келлермайеры нарекли Довакином своего сына, который, как по заказу, родился в день выхода The Elder Scrolls V: Skyrim – 11.11.2011.

4 примера сомнительной рекламы компьютерных игр - 3

Заказное «убийство» в Facebook

Самым крутым убийцей в мире игр считается агент 47. Он же самый креативный в плане того, как именно убить. Точнее даже не он, а его создатели. Свой талант они лишний раз доказали во время продвижения игры Hitman: Absolution – очередной истории о похождениях того самого 47-го.

4 примера сомнительной рекламы компьютерных игр - 4

Создатели предложили фанатам «заказать убийство» любого человека в Facebook в специально созданном сервисе и при этом объяснить, за что. Среди вариантов были даже такие, как «маленькая грудь» или «рыжие волосы». После этого сервис демонстрировал видеоролик, в котором 47-й расстреливает аккаунт несчастной жертвы.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket