4 способа увеличения эффективности push-уведомлений | Digital Monkey

4 способа увеличения эффективности push-уведомлений

Дата публикации 13/01/2017
4 способа увеличения эффективности push-уведомлений

Команда популярного сервиса Intercom опубликовала статью, в которой поделилась советами по созданию push-уведомлений. Специалисты объяснили, какой контент использовать для подобной рассылки, как его лучше преподносить и когда отправлять.

1. Время и тип устройства имеют значение

Обращайте внимание на то, какими устройствами чаще всего пользуются ваши клиенты. Эти предпочтения в данном случае определяют их поведение. Например, пользователи компьютеров чаще всего открывают рассылки в течение рабочего дня, а вот ценители мобильных устройств делают это позже – после 6 вечера.

Как показывают исследования, большинство компаний рассылает свои уведомления как раз до 6 вечера, тем самым снижая их эффективность. По мнению специалистов Intercom, лучшее время для рассылки с 6 до 8 вечера – в этот период вовлеченность пользователя выше всего.

4 способа увеличения эффективности push-уведомлений - 1

2. Текст должен быть кратким, но информативным

Мобильные операционные системы позволяют добавлять в рассылки картинки и гифки, делая их привлекательнее для пользователя. Но они будут бесполезны, если читателю неинтересно или непонятно то, что о чем вы пишите.

Поэтому в Intercom настоятельно рекомендуют подумать над тем, что вы отправляете пользователю. Текст не должен «грузить» или раздражать своей навязчивостью. При этом в нем должна содержаться интересная информация, которая побудит читателя изучить ваше предложение поглубже.

4 способа увеличения эффективности push-уведомлений - 2

3. Персонификация повышает эффективность

В первую очередь внимание пользователя привлекают те уведомления, которые имеют отношения лично к нему – сообщения от родственников, коллег, уведомления из социальных сетей. Чтобы успешно конкурировать с ними, компаниям необходимо персонифицировать свои рассылки. Для начала можно ввести в сообщение имя получателя. Но, по мнению команды Intercom, одного этого мало. Нужно добавлять в текст и другие имеющиеся данные о пользователе, чтобы сделать его более личным.

4 способа увеличения эффективности push-уведомлений - 3

4. Минусы отражают ситуацию лучше, чем плюсы

Чаще всего при оценке эффективности push-уведомлений смотрят на общие показатели, такие как процент открытий или CTR. Но они отражают лишь часть информации и не всегда позволяют понять, насколько ваши рассылки полезны пользователю. Чтобы получить более точную картину, в Intercom советуют в первую очередь обращать внимание на негативные признаки, а не на позитивные. Например, на отказ пользователя получать уведомления или незамедлительное удаление приложения после прочтения ваших сообщений. Все это – точный признак того, что ваши push-уведомлений не работают.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket