5 мифов о digital-маркетинге | Digital Monkey

5 мифов о digital-маркетинге

Дата публикации 19/07/2016
5 мифов о digital-маркетинге

Digital-маркетинг хоть и на слуху у всех, но окутан множеством мифов и неверных суждений. О тех пяти, которые способны свести на нет все усилия по продвижению, мы сегодня расскажем.

1. Он существует только в Интернете

5 мифов о digital-маркетинге - 1

На самом деле нет. Диджитал-маркетинг — это любая форма продвижения, при которой используются электронные устройства. Поскольку они сейчас везде, то и digital-маркетинг тоже, в том числе в мире офлайн (телефонный, теле- и радиомаркетинг). Это предоставляет рекламодателям еще больше возможностей для коммуникации с покупателями.

2. Рекламу блокирует мало пользователей

5 мифов о digital-маркетинге - 2

Возможно, когда-то это и было правдой, но не сейчас. В 2014 году блокировщики были установлены у 15% американских пользователей, в 2016-м этот показатель достигнет 26%, а в 2017-м — более 30%. Подобную тенденцию мы наблюдаем во всех странах.

Издатели несут из-за этого многомиллионные убытки. Единственный способ решить проблему — предлагать пользователям качественный рекламный опыт, избавляться от которого не захочется.

3. Это уже сложившаяся практика

Новые приложения и программы выпускаются каждый день, а пользователи стремятся испытывать новый опыт. Именно поэтому цифровой маркетинг никогда не станет навсегда сложившейся практикой. Сегодняшнее его лицо определяют Snapchat, Periscope, Instagram и Pinterest — сервисы, привлекающие повышенное внимание пользователей.

4. Культурные различия неважны

5 мифов о digital-маркетинге - 3

The Social Media Monthly выяснили: если в теме письма есть ругательство, его откроет на 30% больше англичан. Американцы такое сообщение скорее проигнорируют. Этот факт доказывает: хорошая стратегия всегда ориентируется на конкретную аудиторию и учитывает в том числе культурные различия.

5. Кампания сработает и без создания образа целевого клиента

5 мифов о digital-маркетинге - 4

Образ целевого клиента должен лежать в основе маркетинговой стратегии. Составьте как можно более полный портрет: возраст, профессия, привычки, способы отдыхать, увлечения и т. д. Только так можно предложить подходящий и «цепляющий» контент. Для этого будут полезны как беседы с экспертами, так и короткие встречи с вашими постоянными клиентами, в ходе которых они расскажут о себе.

 

 

 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket