5 секретов эффективной персонализации | Digital Monkey

5 секретов эффективной персонализации

Дата публикации 15/02/2017
5 секретов эффективной персонализации

Раньше персонализация посланий бренда клиентам сводилась к добавлению в текст сообщения имени получателя. Но с тех пор этот инструмент сильно эволюционировал. Теперь его использование требует выработки конкретной тактики – продуманной, осторожной, четко выверенной. Вот несколько рекомендаций по этому поводу.

Больше данных – больше выгоды

Чтобы максимально оптимизировать свои месседжи клиентам, нужно собрать как можно больше информации о них. Важно понять вкусы, предпочтения, привычки, желания, цели своей аудитории. Легче всего это выяснить с помощью опроса, небольшого анкетирования. Ключевое слово – «небольшое»: на несколько вопросов клиенты ответят с большей охотой, а вот огромный набор букв даже разбирать не будут.

Анализ поведения покупателя на сайте также может стать неплохим источником информации о его привычках. И не забудем о социальных сетях. С их помощью можно узнать множество уникальных сведений, например, номера телефонов, адрес электронной почты, место проживания и т. д.

Персона клиента – это важно

5 секретов эффективной персонализации - 1

Собрав информацию, проанализируйте ее. Разделите клиентов на категории, выделив их на основе различных факторов, таких как пол, возраст, доход, место проживания, интересы и т. д. Иными словами, создавайте персоны своих покупателей. Это поможет вам понять их нужды и потребности. А как только вы это поймете – сразу же переходите к разработке персонифицированных посланий.

Карта контента серьезно упростит задачу

Любое ваше предложение, любой создаваемый контент должен быть привязан к потребностям пользователей. В противном случае от них не будет никакого толка. Поэтому так важно создавать карту контента. Такая карта – своего рода иллюстрация, наглядное пособие, которое позволит лучше понять, какой контент предлагать аудитории.

Создавая карту, соотнесите интересы потребителей с их жизненным циклом. Подумайте, что будет им интересно на разных этапах жизни и что заставит их продвинуться дальше по воронке продаж.

5 секретов эффективной персонализации - 2

Начинать персонализацию лучше всего с email-маркетинга

Рассылки – самый простой способ испытывать свои навыки в создании персонализированных посланий. Но оптимизация email-рассылок под отдельных клиентов – это еще и выгодно. По данным Jupiter Research такие электронные сообщения генерируют в 18 раз больше дохода, чем рассылки общего характера.

5 секретов эффективной персонализации - 3

Персонализируйте весь опыт

Это значит, что нужно полностью менять опыт пользования сайтом. Делать так, чтобы разные пользователи видели разные предложения, подобранные в соответствии с их предпочтениями. Для этого нужно отслеживать в CRM контент, изученный посетителями, и применять полученные данные для адаптации всего последующего наполнения.

5 секретов эффективной персонализации - 4

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket