5 советов для эффективной рекламной кампании на YouTube | Digital Monkey

5 советов для эффективной рекламной кампании на YouTube

Дата публикации 09/08/2016
5 советов для эффективной рекламной кампании на YouTube

YouTube стал одним из самых популярных каналов коммуникации брендов с пользователем. Как запустить здесь эффективную рекламную кампанию? Узнайте из нашей статьи.

1. Первые пять секунд жизненно важны

Они определяют, будет ли аудитория достаточно заинтригована, чтобы досмотреть ролик до конца. Сомневаетесь, понравится ли пользователям подобранная вами музыка? Начните с тишины – с каждой ее секундой напряжение будет нарастать. Вдохновляться можно роликом Barbie.

Еще один рецепт успеха, кроме интриги, – прямое обращение к аудитории.

2. Не ограничивайте себя временными рамками

Это на телевидении за ролик в 60 секунд вы заплатите больше, чем за 30-секундный. Ролики на YouTube стоят одинаково. В 2015 году средняя длина топ-10 роликов, просмотренных до конца, составила 2:45. Именно такие ролики, рассказывая истории, способны влюбить в бренд.

С другой стороны, недавно на YouTube появился формат коротких 6-секундных видео. Их серию уже успешно запустила Pepsi. Ролики связали с конкретными поисковыми запросами пользователей и глобальными событиями (например, ролик о пляжном волейболе в связи с Олимпиадой в Рио).

3. Используйте уникальные возможности YouTube

Например, таргет: подберите рекламные ролики в соответствии с тем контентом, который смотрят пользователи. Или используйте интерактивное видео – предложите пользователю выбрать один из нескольких сценариев развития событий.

4. Задействуйте блогеров и пользовательский контент

Видеоблогеры живут за счет изготовления роликов, которые нравятся пользователям. Почему бы не использовать это? Разрешите им экспериментировать со своим продуктом – например, пусть они предложат какой-нибудь diy-тьюториал с его участием.

Пользовательский контент по качеству далек от профессионального. Но этого не нужно бояться: реальные живые люди порой характеризуют идеи бренда лучше, чем постановочное видео селебрити. Кроме того, у вас есть команда профессионалов, которые смогут превратить пользовательские ролики в нечто особенное. Поучиться этому можно у Nike.

5. Используйте данные, а не мнения

Разрабатывайте кампанию на основании конкретных данных статистики. Узнайте, что ищут люди. В случае запуска нескольких роликов проведите тест и посмотрите, какой из них работает лучше. Предложите 2-3 ролика и проведите опросы среди целевой аудитории о том, какой из них она предпочитает. Дальше можно сконцентрироваться на самом популярном видео или доработать оставшиеся под другие сегменты ЦА.

 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket