50% поколения Z «не может жить без YouTube», и другие статистические данные, которые заставят вас почувствовать себя старым | Digital Monkey

50% поколения Z «не может жить без YouTube», и другие статистические данные, которые заставят вас почувствовать себя старым

Дата публикации 07/06/2017
50% поколения Z «не может жить без YouTube», и другие статистические данные, которые заставят вас почувствовать себя старым

Дети растут в полностью цифровом мире. Подвиньтесь, миллениалы, пора уступить место новому поколению.

Представители поколения Z, рожденные в период с 1996-й по 2010-й, становятся активными потребителями. В отличие от миллениалов, которые были свидетелями начала интернет-революции, поколение Z росло в полностью цифровом мире, меняющем их восприятие, которое маркетологи усиленно пытаются понять.

Чтобы понять поколение Z, мы опросили приблизительно 1500 подростков от 13 до 20 лет «обо всем»: начиная от платформ социальных медиа до цифровых видео и онлайн-знаменитостей. Смотрите инфографику ниже.

50% поколения Z «не может жить без YouTube», и другие статистические данные, которые заставят вас почувствовать себя старым

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket