7 обновлений в новой версии Google AdWords | Digital Monkey

7 обновлений в новой версии Google AdWords

Дата публикации 17/10/2016
7 обновлений в новой версии Google AdWords

На прошлой неделе компания Google представила обновления в редакторе AdWords. Из них можно выделить 7 наиболее интересных и полезных фишек:

1. Внесение изменений в ставки отдельно на разных типах устройств.

7 обновлений в новой версии Google AdWords - 1

Теперь это можно делать отдельно на планшетах, смартфонах и PC. Также, если необходимо, пользователь может вообще отключить кампанию для определенного типа устройства.

2. Универсальные кампании для приложений.

7 обновлений в новой версии Google AdWords - 2

Вам больше не придется писать множество текстов под каждую ключевую фразу и устанавливать специальные настройки. Одна и та же кампания появится сразу на нескольких ресурсах.

3. Скачивай нужное количество аккаунтов.

7 обновлений в новой версии Google AdWords - 3

Появилась возможность скачивать неограниченное количество аккаунтов. Особенно удобно для внесения однотипных изменений и сбора статистики.

4. Упрощенное создание фильтров.

7 обновлений в новой версии Google AdWords - 4

Очень полезное обновление для PPC-менеджеров. Как, выяснилось, имеет одну особенность: нельзя вводить больше 7 слов в поиск, иначе программа выдает ошибку.

5. Запланированное скачивание.

7 обновлений в новой версии Google AdWords - 5

Теперь пользователь может запланировать скачивание на любое удобное время. Например, на утро следующего дня. Таким образом, придя в офис, вы сразу сможете начинать работать со скачанными кампаниями, а не ждать, пока они скачаются, что очень экономит время.

6. Одновременная проверка нескольких аккаунтов.

Пользователь скачивает свои аккаунты, вносит в них правки без подключения к сети и загружает данные в AdWords.

7. Шаблоны обновлений в Gmail.

7 обновлений в новой версии Google AdWords - 6

С помощью шаблонов графических и однократных объявлений можно использовать разные виды таргетинга для объявлений. Но, к сожалению, есть ограничение по количеству показов – 4 в неделю. Остается надеяться, что Google исправит эту оплошность.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket