Что не умеют делать digital-пиарщики, хотя должны | Digital Monkey

Что не умеют делать digital-пиарщики, хотя должны

Дата публикации 27/10/2016
Что не умеют делать digital-пиарщики, хотя должны

Чтобы стать профессионалом в PR-менеджменте в сфере digital, недостаточно иметь общие сведения о продукции или услугах компании, которую вы продвигаете. К сожалению, некоторые специалисты не совсем соответствуют образу профессионального пиарщика. Если вы не умеете или не делаете этих вещей, стоит задуматься, тем ли делом вы занимаетесь.

1. Работа со СМИ.

Некоторые пиарщики подбирают площадку для размещения рекламы, основываясь на своих представлениях о ее ЦА. Вам кажется, что, разместив в журнале о моде и стиле рекламу вашей фирмы по производству косметики, вы получите множество потенциальных клиентов? Сначала стоит собрать статистику по сайту — и только тогда делать выводы.

К примеру, может оказаться, что из 100% посетителей сайта женщины составляют только 80%. Из этих 80% только 50% — жительницы стран, в которые осуществляется доставка продукции. Из этих 50% — только 20% входит в нужный возрастной диапазон.

Таким образом, мы получаем всего лишь 20% аудитории ресурса, которая может быть заинтересована в ваших товарах или услугах.

2. Детализированный и всеобъемлющий сбор статистических данных.

Презентация по успешности пиар-кампании должна содержать подробные статистические данные:

  • Количество просмотров каждого материала, включая процент просмотров посетителей, входящих в ЦА.
  • Результативность отдельных размещений материала.
  • Анализ наиболее и наименее выгодных площадок для размещения рекламы.

3. Анализ эффективности кампании в денежном выражении.

Чтобы понять, насколько удачной была кампания в плане расходов и доходов, нужно проанализировать следующее:

  • Динамику продаж после кампании в Интернете.
  • Источники, через которые покупатели узнают о продукции.

Также вам стоит позаботиться о том, чтобы читатели ресурса, на котором будет размещена рекламная статья, вступили в вашу группу в соцсетях или зарегистрировались на сайте, если он есть.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket