Email-маркетинг без попадания в спам: 10 рекомендаций | Digital Monkey

Email-маркетинг без попадания в спам: 10 рекомендаций

Дата публикации 18/05/2016
Email-маркетинг без попадания в спам: 10 рекомендаций

По данным отчета Return Path 2015, каждое пятое письмо не доходит до адресата, отправляясь в папку для спама. Предотвращением этого в первую очередь должен озаботиться email-маркетолог, прежде чем думать о показателях открываемости и переходов. Как же рассылать письма, чтобы они доходили до пользователей?

1. Отправляйте только интересные письма

Низкие показатели переходов и открытий приведут к тому, что ваши сообщения через какое-то время окажутся в папке «Спам». Чтобы этого не произошло, поработайте над содержанием писем: пусть каждое из них сообщает интересную и ценную информацию. Отдельное внимание уделите заголовку — он должен соответствовать содержанию письма.

2. Не отправляйте письма от имени компании

Когда пользователь видит в своем ящике письмо от sales@company.com или marketing@company.com, скорее всего, он автоматически обозначит его как спам. Чтобы этого не случилось, используйте имя вашего директора или менеджера по продажам в качестве отправителя.

3. Создавайте естественный список рассылки

Письма лучше отправлять только тем пользователям, которые подписались на рассылку на вашем сайте. Если же вы хотите использовать покупную базу, убедитесь вначале в качестве содержащихся в ней контактов.

4. Предоставьте пользователям выбор

Будьте открытыми и честными с подписчиками и с самого начала обозначьте, о чем будут ваши письма и как часто они будут приходить. А лучше всего — предоставьте получателям выбор: хотят ли они получать ваши сообщения ежедневно, еженедельно или раз в месяц. Забрасывание людей тоннами ненужной корреспонденции — самый быстрый способ им надоесть.

5. Попросите подписчиков добавить вас в список контактов

Так ваши письма точно дойдут до получателей. Многие из пользователей совсем не против добавить вас в «белый лист»: просто попросите об этом в первом письме и предоставьте понятную пошаговую инструкцию о том, как это сделать.

6. Сегментируйте целевую аудиторию

Разделите получателей на несколько групп и разрабатывайте отдельные письма для каждой из них. Это сделает контент интересным, и ваших писем будут ждать.

7. Регулярно чистите список адресатов

Особенно если базу адресов вы купили. Контакт не проявлял никакой активности в последние 12 месяцев? Лучше будет удалить его из рассылки. И это необязательно делать вручную — можно воспользоваться одним из специализированных сервисов.

8. Используйте протоколы аутентификации

Они помогают почтовым сервисам определять вас как надежного и заслуживающего доверия отправителя. Популярными являются протоколы DKIM, SenderID и SPF. Если вам трудно настроить их самостоятельно, обратитесь к техническому специалисту.

9. Проверьте, как письмо отображается на различных устройствах

57% писем открывается с мобильных устройств, поэтому содержимое сообщений должно отображаться корректно на всех платформах. Для проверки этого существуют специальные программы и инструменты.

10. Проводите каждое письмо через спам-фильтр

Перед отправкой письма используйте встроенную проверку на спам. И если в вашем письме были обнаружены индикаторы спама, не отправляйте его, пока они не будут устранены. Если клиент получит ваше сообщение, помеченное как спам, исправить это уже не получится.

 

По материалам: rusability.ru

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket