Использовать полностью: сериал «Игра престолов» как инструмент маркетинга | Digital Monkey

Использовать полностью: сериал «Игра престолов» как инструмент маркетинга

Дата публикации 01/09/2017
Использовать полностью: сериал «Игра престолов» как инструмент маркетинга

Популярность какого-либо явления в наше время практически автоматически делает его маркетинговым инструментом в умелых руках. Реклама же порой превращает и без того известные вещи в культовые, только раздувая их значимость и пиаря за их счет других.

Вот уже 7 лет внимание всего мира неизменно приковано к фэнтези-сериалу «Игра престолов» от канала НВО. Проект даже стал самым кассовым в истории, сбросив с пьедестала «Клан Сопрано», когда одновременно собрал у экранов больше 12 млн зрителей только в США.

На франшизе Game of Thrones зарабатывают деньги далеко не только те, кто причастен к сериалу или изданию книг, по мотивам которых он снят. Многие ловкие маркетологи отлично пристроили свою продукцию погреться в лучах его славы.

Кампания торговой сети IKEA на самом деле имела под собой реальные основания. Она была создана лишь после признания костюмеров сериала в использовании ковриков из IKEA для накидок стражи Ночного Дозора. Итог вышел отличным.

Digital Monkey Kiev: Использовать полностью: сериал «Игра престолов» как инструмент маркетинга  - 1

Сеть ресторанов KFC никак с производством «Игры престолов» не связана, но наняла одного из актеров сериала и обыграла в своем рекламном ролике момент его сценической смерти. Это можно считать не самым моральным поступком, но получилось весьма эффектно.

Автоконцерн Volkswagen даже не потрудился нанять кого-то из актерского состава «Игры». Тем не менее, диалоговая составляющая ролика не оставляет сомнений в том, на какой вымышленной вселенной основывается сюжет.

Из российских брендов весьма неплохо этот маркетинговый инструмент использовали в «Яндекс.Такси». В кадре загримированный Михаил Сельгис – признанный «отечественный Джон Сноу».

Ниже еще несколько интересных примеров, не требующих комментариев.

Digital Monkey Kiev: Использовать полностью: сериал «Игра престолов» как инструмент маркетинга  - 2

Digital Monkey Kiev: Использовать полностью: сериал «Игра престолов» как инструмент маркетинга  - 3

Digital Monkey Kiev: Использовать полностью: сериал «Игра престолов» как инструмент маркетинга  - 4

Digital Monkey Kiev: Использовать полностью: сериал «Игра престолов» как инструмент маркетинга  - 5

Digital Monkey Kiev: Использовать полностью: сериал «Игра престолов» как инструмент маркетинга  - 6

Digital Monkey Kiev: Использовать полностью: сериал «Игра престолов» как инструмент маркетинга  - 7

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket