Исследование влияния digital-технологий на бизнес | Digital Monkey

Исследование влияния digital-технологий на бизнес

Дата публикации 24/12/2015
Исследование влияния digital-технологий на бизнес

Такие цифровые технологии, как интерактивный маркетинг, мобильные приложения и «облачные» сервисы, кардинально изменили работу бизнеса во всем мире.

Огромную роль в цифровых инновациях сыграли мобильные технологии. Они предоставили возможность большим компаниям оптимизировать большинство рабочих процессов, а также увеличить эффективность коммуникации с клиентами, открывая новые возможности развития рынка сбыта.

Но больше всех внимания заслуживает цифровая аналитика, которая позволяет маркетологам регулярно анализировать эффективность направлений своей работы.

Как утверждают маркетологи, цифровые технологии вполне способны обеспечить бизнес новыми источниками дохода. Особенно важно использовать их комплексно, что расширяет возможности для трансформации.

Благодаря проведенному исследованию консалтинговой компании Accenture, которая специализируется на сфере менеджмента и информационных технологий, были проанализированы достижения цифровых разработок за последний год. Accenture исследовала спрос компаний из различных отраслей в 15 странах, при этом 85% из них обладали доходами свыше миллиарда долларов.

На данный момент адаптация к цифровому бизнесу является ключевым залогом успеха. Обладание двумя и более интернет-технологиями гарантирует компании улучшение производительности, от которой зависят ее конкурентоспособность и экономический рост.

Больше всего внимания руководство уделяет развитию кросс-канальной коммерции, которая обеспечивает рост количества клиентов и новых источников дохода (48%), повышение активности распространения товара на рынке (46%), развитие вовлеченности клиента (46%), оперативную реакцию на потребности (45%) и развитие новых рынков сбыта (45%).

Таких результатов можно достичь, опираясь на аналитические данные. Именно поэтому большая часть маркетологов (34%) считает цифровую аналитику основополагающей областью диджитал-технологий.

Огромное количество компаний (87%) убеждены, что благодаря данным аналитических отделов они смогли достичь колоссальных успехов. Конечно, существует еще много неразрешенных проблем с безопасностью внедрения цифровых технологий в работу, а также технических аспектов реализации работы диджитал-маркетинга.

Основные трудности внедрения цифрового маркетинга и мобильных приложений

Интересным наблюдением в исследовании работы цифрового мира в области маркетинга является прямая зависимость рентабельности предприятия с интеграцией технологических новинок в его работу. Как выяснилось, более успешные компании охотнее проявляют инициативу по внедрению широкого спектра цифровых технологий. При этом небольшие фирмы считают, что освоение новых методов работы станет непосильной задачей и может даже навредить бизнесу.

Многие из компаний (64%) не обладают достаточным бюджетом для реализации цифровых инноваций, при этом половина (51%) даже не рассматривает такую возможность, считая, что не справится с интеграцией данных технологий.

Таким образом, именно энтузиазм руководителей в первую очередь поможет компании повысить свою прибыль с помощью приемов диджитал-маркетинга. Это возможности, которые позволят на шаг опередить своих конкурентов. Смело шагая в новую эру цифровых технологий, любая компания способна достигнуть больших успехов в кратчайшие сроки.

Существует несколько непосредственных преимуществ внедрения интернет-технологий:

  • Модернизация рабочих процессов в компании
  • Изучение новых рынков
  • Дополнительные способы получения дохода
  • Развитие вовлеченности клиентов
  • Оперативная реакция на запросы клиентов
  • Быстрая демонстрация новых доступных продуктов на рынке
  • Усовершенствование технологии обслуживания клиентов

На данный момент множество компаний добились определенных успехов в работе с диджитал-разработками. Сейчас маркетологи уже не сомневаются, что интернет-технологии могут открыть для бизнеса новые горизонты.

 

По материалам: rusability.ru

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket