Как крупнейшие бренды ведут Instagram | Digital Monkey

Как крупнейшие бренды ведут Instagram

Дата публикации 02/08/2016
Как крупнейшие бренды ведут Instagram

Компания TrackMaven опубликовала результаты исследования о том, как крупнейшие американские бренды ведут аккаунты в Instagram.

Объектом исследования стали 500 топовых брендов из списка Fortune Magazine. Аккаунт в «Инстаграме» был ровно у половины из них. За год с 1 мая 2015-го по 1 мая 2016-го был проанализирован 41071 размещенный ими пост.

Представляем вам самые важные выводы исследования.

 Вовлеченность

Как крупнейшие бренды ведут Instagram - 1

  • в 99% случаев пользователи реагировали на публикации постановкой лайков, и только в 1% случаев они оставляли комментарии;
  • посты с хэштегами и вопросительными знаками повышают вовлеченность;
  • посты с восклицательными знаками, наоборот, отличаются меньшей вовлеченностью.

Фильтры

Как крупнейшие бренды ведут Instagram - 2

  • для 89% опубликованных фото бренды не применяли фильтры (а зря)
  • самыми используемыми фильтрами стали Juno, Lark и Clarendon;
  • самые эффективные по достигнутой вовлеченности фильтры — Mayfair, Hefe и Ludwig.

День и время публикации

Как крупнейшие бренды ведут Instagram - 3

Как крупнейшие бренды ведут Instagram - 4

  • бренды преимущественно размещают посты в рабочие дни;
  • самыми эффективными оказываются публикации, размещенные в воскресенье;
  • 88% постов было опубликовано с 9 утра до 9 вечера;
  • эффективность постов, размещенных с 10 вечера до 3 ночи, гораздо выше.
Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket