Как определить, не устарел ли ваш подход к рекламе? | Digital Monkey

Как определить, не устарел ли ваш подход к рекламе?

Дата публикации 09/11/2016
Как определить, не устарел ли ваш подход к рекламе?

Каждый год появляются новые методы продвижения товаров и услуг. Причем можно и не заметить, как методы, которые еще вчера обеспечивали хороший доход, сегодня стремительно теряют свою эффективность. Тем не менее, некоторые производители продолжают держаться за привычные способы ведения бизнеса. И в этом нет ничего удивительного – некоторым трудно поверить в то, что мир может меняться так быстро.

Как определить, не устарел ли ваш подход к ведению бизнеса? Если вы согласны со следующими утверждениями, стоит задуматься о вашем подходе к рекламе.

1. Интернет-маркетинг не обеспечивает высокие показатели окупаемости

Как определить, не устарел ли ваш подход к рекламе? - 1

Еще в 2015 г. многие крупные компании отметили, что показатели ROI (популярность услуги на основе окупаемости) для интернет-маркетинга выше, чем для традиционного. Только 18% рекламы на ТВ улучшает показатели окупаемости, при том что на нее до сих пор приходится 60% всех расходов на рекламу.

Интернет, в отличие от телевидения, дает возможность точно настраивать стратегию, так как имеет больше инструментов продвижения.

2. Главное, генерировать больше контента

Как определить, не устарел ли ваш подход к рекламе? - 2

Не стоит создавать много контента низкого качества в надежде, что хоть что-то из размещенного улучшит показатели. Качественный контент, составленный с учетом принципов контент-маркетинга, привлечет новых клиентов и поднимет сайт в рейтинге.

3. Для успешной кампании нужен только сайт

Как определить, не устарел ли ваш подход к рекламе? - 3

На самом деле сайта недостаточно. Чтобы потенциальный покупатель его посетил, он должен узнать о его существовании. Для этого размещают контекстную и таргетинговую рекламу в поисковых системах и на сайтах, посетители которых могут быть заинтересованы в вашем продукте.

Реклама в соцсетях, включая группы и паблики, посвященные вашей деятельности, так же повысит окупаемость товара.

4. Мне не нужен интернет-маркетинг, потому что моя целевая аудитория не пользуется соцсетями или вообще Интернетом

Как определить, не устарел ли ваш подход к рекламе? - 4

Среди представителей старшего поколения встречается все больше желающих освоить последние технологии. Возраст «знакомства» с Интернетом снижается – даже дети все раньше начинают им пользоваться. Хотя они и не являются покупателями, но могут повлиять на решение родителей, которые имеют покупательскую способность.

5. Интернет-маркетинг – это слишком дорого

Как определить, не устарел ли ваш подход к рекламе? - 5

Любое предприятие подразумевает расходы. Чтобы минимизировать траты на продвижение в Интернете, воспользуйтесь услугами рекламного агентства или наймите специалиста, который бы отвечал за это. Серьезно подойдите к подбору: соберите больше информации о рекламном агентстве и изучите отзывы его последних клиентов, чтобы не пришлось платить дважды. 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket