Мнение: почему PR-агентство — лучший вариант для продвижения бренда в соцсетях | Digital Monkey

Мнение: почему PR-агентство — лучший вариант для продвижения бренда в соцсетях

Дата публикации 15/06/2016
Мнение: почему PR-агентство — лучший вариант для продвижения бренда в соцсетях

Бенджамин Шпигель, генеральный директор MMI Agency, опубликовал статью в интернет-издании AdvertisingAge. В ней он систематизировал результаты своих размышлений о том, какой вид агентств лучше всего подходит для SMM-поддержки брендов. Предлагаем вам адаптированный перевод.

Продвижение в социальных медиа состоит из нескольких направлений: взаимодействие с публикой и лидерами мнений, запуск рекламных кампаний, создание контента, генерирование идей и аналитика, а еще — разработка стратегии. Все это — для новых и освоенных площадок.

Кому доверить такую работу? Медийному агентству? SEO-агентству? А, может, креативному или PR-агентству?

Почему разделение обязанностей не работает

Зачем обязательно делать этот выбор? Затем, что разделение обязанностей красиво выглядит на бумаге, но в реальной жизни не работает. К примеру, бренд хочет разместить пост, но медийное агентство будет целые сутки искать подходящие площадки. Креативное агентство придумало взрывную идею, но не может получить быстрое подтверждение для ее воплощения. Динамичная и изменчивая природа социальных медиа делает подобное разделение обязанностей абсолютно неэффективным.

И мы снова возвращаемся к тому же вопросу: кто должен вести бренд в соцсетях?

Возможные варианты

  • Медийные агентства. Большинство из них неспособны создавать креативный контент и выстраивать полноценный диалог между брендом и покупателями.
  • SEO-агентства. Шумиха последних двух лет связана с интеграцией соцсетей и SEO для автоматического ранжирования каналов, быстрого поиска и размещения контента. Но для всего этого хватит и нескольких инструментов Google.
  • Креативные агентства. Они очень хороши в том, что касается создания интересного брендированного контента в режиме онлайн. Но вот с аналитикой, поиском каналов для продвижения, а также с коммуникациями в целом у них бывают проблемы.
  • PR-агентства. Пиар и соцмедиа тесно связаны. PR-специалисты годами работали с настроениями публики, привлекали лидеров мнений и занимались сторителлингом. Возможно, они не слишком сильны в креативе или закупке площадок, но им нет равных в выстраивании отношений с брендом.

Так какое агентство выбрать?

SEO, медийные и креативные агентства проделывают великолепную работу — но ни одно из них не является идеальным вариантом для выстраивания долгосрочных отношений с публикой. Если учесть, что новые инструменты и соцсети возникают каждые несколько дней, однозначно определить оптимальный вариант не представляется возможным. Но мой опыт подсказывает: SMM — это эволюционировавший PR. Поэтому именно услуги PR-агентств являются оптимальным вариантом для поддержки бренда в соцсетях.

Пиар версии 2.0 продолжит выстраивать отношения между брендом и покупателями, но уже с использованием возможностей социальных платформ. А чтобы нивелировать все слабые стороны, достаточно включить в команду PR-агентства специалистов смежных отраслей.

 

 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket