Мошонка основателя true fruits стала премией | Digital Monkey

Мошонка основателя true fruits стала премией

Дата публикации 29/03/2017
Мошонка основателя true fruits стала премией

Конечно, не настоящая, а лишь ее прообраз. Но зато копия вышла очень точной, говорят в компании true fruits. Премия и название получила соответствующее своему виду – «Стальные яйца». Единственное ее отличие от оригинала – это вес, который составляет 3,7 кг.

Идея создания такой нестандартной премии принадлежит компании true fruits. Фирма намеревается присуждать ее брендам, а также отдельным личностям, которые не страшатся выходить за рамки, не идут на поводу у масс и не боятся показывать зубы. К слову, первым лауреатом «Стальных яиц» вполне могла бы стать сама компания true fruits – в ее портфолио числятся десятки нестандартных и эпатажных рекламных роликов, которые прославили ее не только в родной Германии, но и соседних странах. Пока, впрочем, бренд не рискнул присудить премию самому себе. Вместо этого ее вручили фирме SodaStream за видеоролик Shame or Glory против употребления пластмассы.

Приживется ли такое начинание в дальнейшем – пока сказать сложно. Неизвестно даже, всерьез ли компания true fruits собралась вручать премию или же это была необычная попытка саморекламы. Если последнее, то идея явно удалась. Сейчас все немецкие СМИ пишут о «Стальных яйцах» true fruits – критикуют в основном, но пишут.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket