Топ-5 нестандартных PR-кампаний 2017 года | Digital Monkey

Топ-5 нестандартных PR-кампаний 2017 года

Дата публикации 12/10/2017
Топ-5 нестандартных PR-кампаний 2017 года

Управляющий PR-агентства Taylor Herring Джеймс Херринг убежден, что эффективная рекламная кампания должна быть такой, чтобы люди обсуждали рекламу, освещали ее в соцсетях и говорили о ней на каждом шагу. Мы решили рассказать о лучших пиар-решениях от Ikea, Netflix, Kodak, Coca-Cola и Burger King.

Услышав новость НВО о том, что для многих костюмов актеров «Игры престолов» используют коврики Ikea, пиарщики бренда не растерялись и креативно на нее отреагировали. Компания нарядила свой персонал в ковры, благодаря чему присоединилась к бурному обсуждению сериала.

Digital Monkey Kiev: Топ-5 нестандартных PR-кампаний 2017 года - 1

Для проморолика сериала «Раскосяченные» компания Netflix презентовала марихуану в брендированной упаковке. Она продавалась в поп-ап-магазинах на протяжении выходных. Товар продавался только в период продвижения промо и только тем людям, которые имели необходимые медицинские справки.

Digital Monkey Kiev: Топ-5 нестандартных PR-кампаний 2017 года - 2

Для продвижения мобильного приложения Kodak Moments компания Kodak провела небольшой эксперимент на улицах Лондона. Представители организации подходили к людям с предложением протестировать телефоны на новом устройстве для зарядки. После этого они говорили, что случайно удалили фотографии на смартфоне. Все реакции участников были запечатлены на видеоролик. Конечно, были использованы подставные девайсы, и фотографии остались у пользователей. Но о приложении Kodak Moments, которое мгновенно печатает фотографии с телефона, узнали многие.

Coca-Cola разработала специальные этикетки для напитков, которые можно использовать как браслеты на музыкальные фестивали в Европе. Каждый покупатель мог просканировать свою этикетку через специальное приложение и в случае выигрыша попадал на крутое мероприятие.

В Бельгии компания Burger King лишилась своего королевского титула в названии из-за нестандартной рекламной кампании. Среди жителей был проведен опрос «Кто король?». 51% бельгийцев, конечно, выбрали короля Филиппа, а не бургер. Но после этого недоразумения им пришлось переименовать себя просто в Burger.

Digital Monkey Kiev: Топ-5 нестандартных PR-кампаний 2017 года - 3

 

Подписывайтесь на новости Digital Monkey Kiev в Facebook и VK!

Место проведения

DEC place Киев, бул. Л. Украинки, 23б

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket