Топ-7 трендов email-маркетинга в 2016 году | Digital Monkey

Топ-7 трендов email-маркетинга в 2016 году

Дата публикации 21/12/2015
Топ-7 трендов email-маркетинга в 2016 году

Диджитал-маркетологи утверждают, что email-маркетинг уступает место новым методам вроде нативной рекламы в соцсетях и скоро станет забытой классикой, однако с рассылками ещё рано прощаться. Они остаются одним из главных инструментов и продолжают эволюционировать. Перечислим 7 трендов email-маркетинга на 2016 год.

Персонализация

Максимально таргетированные письма – не новшество, но чем дальше, тем индивидуальнее должно быть каждое. Только так оно окажется нужным пользователю, пресыщенному рекламой, даже самой мягкой и многоступенчатой.

Понятно, что вручную каждое письмо не напишешь, поэтому в сети появляется всё больше сервисов для автоматической персонализации.

Сервис для автоматической персонализации

Минимализм

Более половины интернет-пользователей читают почту со смартфонов и планшетов, поэтому дизайн писем не терпит излишеств. Рассылки, как и сайты, адаптируются под разные мобильные устройства.

Несмотря на то, что в письмах, просмотренных с десктопа, конверсия выше, рассылки, открытые с мобильных, становятся универсальными и более кликабельными.

Видео

Видео или простая гифка работают лучше текста. Читатель обратит внимание на любое движение: компания Dell добавила в текст gif и увеличила конверсию вдвое.

Около 20% ритейлеров США начали вставлять видео в рассылки и заметили, что пользователь сразу кликает на видео и совсем не читает текст – а значит, тренд налицо.

Релевантный маркетинг

Прямой эфир становится данностью даже для электронных писем. Так, один из гавайских операторов гостиничного бизнеса прямо в рассылках показывает температуру воздуха на побережье, и у пользователя появляется лишний стимул открывать такие письма.

Всплывающие окна

Спорный тренд, следовать которому нужно с осторожностью. С одной стороны, всплывающие окна раздражают пользователя, но с другой – привлекают новых подписчиков.

Всплывающие окна в email-рассылке

Чтобы не злить потенциального потребителя, можно сделать так, чтобы pop-up всплывал тогда, когда курсор направляется вверх к другим вкладкам, т.е. в тот момент, когда пользователь решает уйти с сайта. Правда, такое решение нереализуемо в мобильной версии.

Динамический контент

Особенно важен при детальном таргетировании. Чем релевантнее контент, тем лучше результат (конверсии, продажи). Рассылочные сервисы позволяют делить аудиторию по поведению на сайте и данным, указанным при регистрации.

Спам

Почтовые сервисы борются со спамом иногда слишком радикальными методами: в чёрный список можно попасть за несколько несуществующих адресов.

Email-маркетологу остаётся быть осторожным при отправке писем и как минимум не отправлять рассылку на десятки и сотни тысяч адресов одним куском, чтобы полностью не угодить в спам.

 

По материалам: rusability.ru

 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket