Три С-звена контент-маркетинга | Digital Monkey

Три С-звена контент-маркетинга

Дата публикации 11/09/2017
Три С-звена контент-маркетинга

Если загуглить понятие «контент-маркетинг», то масса авторитетных источников выдаст примерно следующее:

«Генерирование и публикация полезного контента на своём и сторонних сайтах».

Правда, после такой формулировки сразу возникает вопрос: а где же здесь маркетинг? Действительно, тысячи сайтов ежедневно создают и размещают годный контент, но активную целевую аудиторию при этом привлекают единицы.

Три С-звена контент-маркетинга

На самом деле контент с маркетингом объединяют три «С»:

  1. Сам контент (content). Он может быть самым разным: фото, видео, статьи, сервисы. Главное правило – полезность: контент должен удовлетворять интересы целевой аудитории (отдых, помощь, обучение, развлечение). При этом необходимо создавать контент лучше, чем у конкурентов, и не так, как у них.
  2. Взаимодействие (connecting). Мало просто опубликовать, нужно регулярно продвигать контент в соцсетях, тематических форумах, разжигать интерес подписчиков и отвечать на вопросы. Учтите, что взаимодействие включает в себя работу с комментариями, отзывами, негативом, лидерами мнений.
  3. Конверсия (conversion). Помните, контент-маркетинг – это не блогинг. Здесь контент создаётся не для самовыражения, а с целью повышения лояльности к продукту и в конечном счёте совершения пользователем конкретного действия. И контент должен быть заточен под них.

Потерянное С-звено

Digital Monkey Kiev: Три С-звена контент-маркетинга

Разумеется, рассмотренные три звена – это идеальный вариант, пришедший из теории. На практике же зачастую теряется одно из звеньев и получаются неполные схемы:

  1. «Контент + Взаимодействие». Эта схема работает на благо писателей и поэтов, но никак не бизнесменов. Если посетитель не становится покупателем, то теряется вся суть слова «маркетинг».
  2. «Контент + Конверсия». При таком подходе доверие аудитории не завоевать. К вам обращаются за помощью, а вы игнорируете или отвечаете не сразу и через раз? Пользователи ответят тем же по отношению к продукту.
  3. «Взаимодействие + Конверсия». Модель, в которой вы постоянно просите, но ничего не отдаёте. К ней часто прибегают интернет-магазины и компании: «купить духи дёшево», «ремонт санузла в короткий срок» и так далее. Это чересчур навязчиво и режет глаз.

Помните об этих базовых звеньях, и тогда контент-маркетинг ни с чем не перепутаешь.

 

Подписывайтесь на новости Digital Monkey Kiev в Facebook и VK!

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket