Успех Pokemon Go: 3 урока для маркетологов | Digital Monkey

Успех Pokemon Go: 3 урока для маркетологов

Дата публикации 20/07/2016
Успех Pokemon Go: 3 урока для маркетологов

Про оглушительный успех Pokemon Go вы могли не слышать, только если у вас нет Интернета. За одну неделю это приложение скачали более 15 млн раз, а по рыночной стоимости компания Nintendo обогнала такого гиганта, как Sony.

Какие уроки маркетологи должны извлечь из этой истории успеха?

Работает только качественный контент

Головокружительный успех Pokemon Go доказывает: когда силы и время вкладываются в создание действительно креативного продукта, эффект превосходит все ожидания. Обратите внимание: приложение перед релизом практически не рекламировалось. Был сделан лишь один твит и пара ретвитов. Так что распространение Pokemon Go – классический пример вирусного контента.

Успех Pokemon Go: 3 урока для маркетологов - 1

Поскольку Pokemon Go распространяется бесплатно, прибыль компании принесла возросшая популярность бренда и продажи «покемон-товаров». Контракт с компанией заключил McDonald's. Возможно, по мотивам игры даже снимут фильм.

Проверенные концепции нужно адаптировать под современность

Nintendo взяла проверенный контент, придуманный еще в 90-х – и адаптировала его к сегодняшнему дню. Персонажи игры давно любимы всеми. На создание и популяризацию новой концепции ушло бы куда больше времени и вложений. Здесь же компании осталось только перенести покемонов с телевизоров и карточек в дополненную реальность.

Успех Pokemon Go: 3 урока для маркетологов - 2

Успех Pokemon Go во многом связан с предыдущими успехами бренда.

Использование дополненной реальности приносит популярность

Одна из причин успеха приложения – использование дополненной реальности, то есть добавление объектов из компьютерного мира в реальный. Первыми воспользоваться популярностью AR смогли Snapchat – разработчики предложили фильтры, которые накладываются на лица пользователей.

Успех Pokemon Go: 3 урока для маркетологов - 3

Успех Pokemon Go и Snapchat доказывает: любой контент, выведенный в дополненную реальность, пользуется гораздо большей популярностью. Это то, что отвечает сегодняшним вкусам публики.

 

 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket