«ВКонтакте» предлагает новый формат рекламы — скрытые посты | Digital Monkey

«ВКонтакте» предлагает новый формат рекламы — скрытые посты

Дата публикации 09/09/2016
«ВКонтакте» предлагает новый формат рекламы — скрытые посты

Благодаря скрытым записям рекламодатели смогут настраивать показ объявлений только на определенных участников группы, не демонстрируя их остальным.

Нововведение показало высокую эффективность уже на этапе тестирования. Как отмечает digital-директор LeEco Russia А. Судакова, CR таких записей выше на 47%, чем у тизерных форматов, а итоговая цена за целевое действие — ниже на 56%.

Создавать и запускать скрытые записи можно через рекламный кабинет. Помимо выбора конкретных пользователей, доступна настройка показов в ленте, исключительно в мобильных приложениях или на всех типах устройств. Публиковать можно те же виды контента, что обычно. В ближайшие месяцы в скрытые записи обещают добавить активные кнопки, которые могут вести на сайт или предлагать вступить в группу.

«ВКонтакте» предлагает новый формат рекламы — скрытые посты

Администрация соцсети отмечает, что от нового формата выигрывают все: пользователи смогут не отвлекаться на нерелевантные записи, а рекламодатели — рациональнее использовать бюджет.

 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket