Значимость геотегов в онлайн-маркетинге | Digital Monkey

Значимость геотегов в онлайн-маркетинге

Дата публикации 11/05/2017
Значимость геотегов в онлайн-маркетинге

Функция check in в популярных соцсетях совсем не нова, но многие все еще недооценивают геотеги как инструмент интернет-маркетинга. Отметим, что и сами пользователи относятся к этой функции двояко. Одни считают ее небезопасной и избегают, тогда как другие не упускают возможности использовать check in в Instagram или Facebook на каждом шагу.

Возможности, которые открывают геотеги:

  • завлечение находящихся рядом клиентов;
  • популяризация заведения среди широкой аудитории;
  • распространение информации об акциях и скидках;
  • реклама отдельных товаров;
  • популяризация бренда и др.

Мотивировать посетителей оставлять геотеги можно по-разному. Чаще всего для этого используют скидки и подарки, иногда организовывают благотворительные акции. Стоит учесть, что это работает не только с новыми клиентами, но и с постоянными посетителями.

Чем чаще ваше заведение будет на виду в соцсетях, тем лучше. Можно даже начать с того, чтобы check in сделали сотрудники и знакомые – это тоже реклама.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket